Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


ты уже умеешь, только не знаешь
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:07 

Иллюстрацией рождения и смерти могут служить брызги морских волн. Капля, отделившись от океана, не может ощущать единство с океаном и получать от него энергию. Отдельной капле кажется, что она существует сама по себе и не имеет ничего общего с океаном. Но когда капля упадет в океан, она осознает свое единство с океаном. Капля и океан сливаются в одно целое. Они одно и то же по своей сути – то есть вода.

16:04 

20.02.2010 в 00:23
Пишет слепой смайл:

Статья 1: 10 советов начинающим фотографам
В связи с тем, что в данное время у меня нет особо много времени на "разделывание" новых уроков, я решила выкладывать разного характера статьи из сети. И с учетом того, что основная масса участников сообщества - начинающие, то начнем с советов им самым-)
Если же у вас есть какой-то конкретный вопрос и вы хотели бы почитать что-то определенное, чего у нас в фотошколе не было, то напишите на умылку или в комменты.

Будет очень хорошо, если выросшие из статуса "начинающих" участники, напишут пару своих советов для новичков в комментах-)


10 советов начинающим фотографам


У фотографии нет заповедей. иногда кто-то любознательный и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. вроде, так происходит с каждый областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. В каждой художественной школе под умением «держать карандаш» понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту — учить его все равно начнут с самого простого – «держать карандаш». А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством — на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии.

1. Снимать, снимать и еще раз снимать

URL записи

07:00 

Очередная находка на девианте turningshadow
Я впервые вижу такие инфернальные натюрморты))
turningshadow.deviantart.com/

читать дальше

20:22 

30.01.2013 в 14:45
Пишет Sforza Changryeon:

Открыла для себя художественную психологию. Зело интересная сфера. И нужная в работе.
На досуге буду просвещаться, бо внезапно захотелось поглубже покопаться в этом деле.
hpsy.ru/public/x4166.htm - художественное творчество и личность художника
Психология художественного творчества

URL записи

@темы: выписки, мысли рисовательные, полезные ссылочки, посмотреть позже

17:48 

поелику зело вельми заебамшысь мы от трудов рисовальных
soba4ki.livejournal.com/1160677.html

01:47 

Завожу вот ЖЖ...вернее, пытаюсь восстановить старый аккаунт, в котором пара записей есть

ARTtalk.ru
"Правила композиции пейзажа"
arttalk.ru/articles/content/johannes-vloothuis-...
запись создана: 13.08.2013 в 12:51

@темы: полезные ссылочки, посмотреть позже

21:02 

ву-ху

Я познала Unwrap UVW :D
Когда-то в детстве залезла в папки со скинами Sims и удивлялась что это у чуваков с кожей и зачем их так растянуло\перекосило)) Никогда бы не подумала, что буду сама делать такие штуки

Посмотреть сериал Черное зеркало rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4355589
и еще вот это www.kinopoisk.ru/film/161149/

@темы: 3Ds Max

01:08 

3D склад

Уроки по 3Ds Max с сайта RENDER.RU
Все уроки: www.render.ru/books/index.php?book_cat=5
Моделирование пуговицы с помощью Editable Poly www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1696
создание анимации факел www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1010
видеоурок: редактируемые полигоны www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1639
лофтинг, моделирование тюбика пасты: www.render.ru/books/show_book.php?book_id=860

Моделирование персонажа:
tatyana-art.ucoz.com/news/zhanna_d_ark_ot_miche...
www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=28

Демиарт:
3D stuff текстуры, чертежи, референсы demiart.ru/forum/index.php?showtopic=49712
каталог уроков 3д раздела: demiart.ru/forum/index.php?showtopic=53769

Торент:
Самый-самый офигенный видеокурс для начинающих rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4341956
коллекция текстур и моделей готовых rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=146720

О развертке и текстурировании Unwrap UVW

Моделируем книгу и создаем развертку, два разных способа создания развертки demiart.ru/forum/index.php?showtopic=152850
развертка www.render.ru/books/show_book.php?book_id=968
развертка и текстурирование кунг-фу панды demiart.ru/forum/index.php?showtopic=57724&st=0...
видеоурок Развертка персонажа в 3ds Max и Unfold3d www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1767

@темы: учеба, уроки, смотреть и вдохновляться, посмотреть позже, геймдев, выписки, 3Ds Max

21:27 

13.06.2013 в 12:01
Пишет rikkert:

Освещение и фотографирование
18.04.2013 в 11:35
Пишет Итицкая сила!:

Как освещение меняет лицо на фото


URL записи

URL записи

13:46 

30+ инструментов для веб-дизайна на каждый день lifehacker.ru/2013/07/01/30-instrumentov-dlya-v...

07:43 

хочу
Дорогие друзья, Петр Фролов выпустил свой первый большой альбом. В это издание вошли все основные работы автора. Книга состоит из разделов "Игра и страсть","Охота и зимние праздники","Над городом" ," Путешествия" , "Реклама событий которых не было","Романтическое безделье", "Сбежавшие предметы" и "Керамика".В альбоме 256 страниц. Вступительную статью написал , замечательный прозаик, искусствовед, лауреат премия Ясная поляна Алексей Иванов (Географ глобус пропил ,Блудо и мудо ,Золото бунта, Хребет России).Книга напечатана в Гонконге . Книгу можно заказать по почте . Пишите ,ftart@mail.ru или звоните 8 910 534 59 56

www.ftart.com/petr/show.php?id=18

@темы: полезные ссылочки, посмотреть позже

18:16 

22:30 

12:27 

фотостоки

Решила побольше узнать про стоковый бизнес)

Список фотобанков www.microstock.ru/fotobanks/ Тут кстати еще объясняют как зарегестрироваться и все сделать правильно
Что стоит и не стоит отправлять на "экзамен" www.microstock.ru/articles/11.html
Сервисы для подбора ключевых слов: fotostocker.ru/2009/02/25/sravnenie-servisov-dl...
МНого полезной инфы на сайте: anna-volkova.blogspot.com/2012/05/kak-platit-na...
Самое популярное на Шаттерстоке: submit.shutterstock.com/top50.mhtml?filter=all

"Критерием качества и основной целью для большинства фотографов является высокий художественный уровень работы, ее уникальность, оригинальный взгляд. А микростоки во главу угла ставят коммерческую ценность и техническое качество. Это правило нужно хорошо запомнить, дабы избежать горьких разочарований и обид."

Что стоит отправлять

Если вы иллюстратор - то ваши художественные работы будут приняты с распростертыми объятьями. При этом, вовсе не обязательно обладать талантом мирового масштаба. К примеру, в фотобанках очень востребованы векторные иллюстрации прикладного характера: иконки, орнаменты, силуэты.

Работы других востребованных тематик. Сюда в первую очередь стоит отнести: бизнес, моду, спорт, еду, праздничные тематики (новый год, день влюбленных), старинные уникальные объекты, концептуальные изображения (как иллюстрации к каким-либо эмоциям, процессам, явлениям).
Как видите, список того, что стоит отправлять в фотобанки несколько меньше списка того, что туда отсылать ни в коем случае не стоит. :) Но это только на первый взгляд. Для человека с фантазией и ясным пониманием потребностей фотобанков объем работы ограничен только его трудоспособностью.

Техническое качество

При обработке изображений, для сохранения промежуточных версий используйте только те форматы файлов, которые не влекут за собой потерю качества (например, TIFF, PSD). Многократное пересохранение в JPEG-формат приводит к появлению артефактов сжатия, что может служить причиной отказа в приеме изображений. В JPEG лучше сохранять уже непосредственно перед загрузкой работ в фотобанки и только с максимальным качеством (т.е. с минимальным уровнем сжатия).

Если говорить о подготовке векторных иллюстраций, то вам стоит знать, что их нужно готовить в формате EPS 8-й версии. EPS (Encapsulated Post sсript) - это универсальный векторный формат, в который можно сохранять файлы из различных векторных программ (Corel Draw, Adobe Illustrator и др.). Ограничение формата 8-й версией - это условие большинства фотобанков, которые принимают векторные работы. Это позволяет им добиться высокой совместимости и уменьшает количество проблем у покупателей. Но также следует сказать, что 8-ая версия EPS-формата построена на стандарте Post Sсript Level2, что добавляет определенные ограничения на художественные средства, которые может использовать иллюстратор в своей работе. Так, например, придется отказаться от прозрачности, ограничив себя только использованием градиентных заливок. Такова плата за универсальность. Сохранять EPS-формат лучше все-таки из Adobe Illustrator. Также обратите внимание, что фотобанки требуют отсутствия в иллюстрации открытых путей (Unclosed Paths), т.е. все кривые должны быть замкнуты.

Если вы не уверены, что должным образом подготовили векторный формат - то мой вам совет, лучше не рисковать и отправить на экзамен растеризованную версию вашей иллюстрации (этот совет не касается iStockphoto). Этим вы застрахуете себя от неожиданностей. А векторную версию вы всегда сможете добавить уже после прохождения экзамена.

про растр на стоках: www.natulrich.com/ru/articles/subscribe20.php

Гуглопоиск по теме микростоки www.google.ru/search?hl=ru&btnG=1&pws=0&q=%D0%B...

17:46 

14.02.2013 в 11:01
Пишет Tina13:

Всё-таки 14.02... :)


URL записи

@темы: смотреть и вдохновляться

12:44 

Знаменитый нью-йоркский дизайнер рассказал, чему надо учиться всем творчесим талантам.
Милтон Глейзер (Milton Glazer) — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY.

Работайте только с теми, кто вам нравится.
— У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.

Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу.

Избегайте неприятных людей.
Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.

Меньше не всегда лучше.
Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль ар-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.

Образ жизни меняет образ мышления.
Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации.Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.

Сомнения лучше, чем уверенность.
Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.

Это неважно.
Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!

Не доверяйте стилям.

Говорите правду.

@темы: выписки, мысли рисовательные, поддержка, посмотреть позже

22:35 

Pieter Wagemans

11:20 

Парусник

Довольна как слон)
У папы день рождения, у меня краски все в училище, а я ему по традиции обычно картины дарю)
Когда-то упоминал, что хочет парусник
В итоге взяла себя в руки и за ночь нарисовала вот это:
причем получилось без обычного мозгоштурма и судорожного поиска что да как., само собой)

биг сайз:
1400x900

@темы: рисунки, пейзажи, моё, photoshop, 2D графика

10:16 

флешмоб "палитры"

Столько всего можно было интересного придумать, а я как обычно намутила не пойми что...)
Надо будет порисовать еще по заданным цветам только более раскованно или более осмысленно..
Первая палитра сначала не понравилась, а в итоге приятнее глазу, чем зелено-голубая почему-то)

еще плюс один:

запись создана: 11.03.2013 в 17:41

@темы: флешмоб, спидпейнт, рисунки, моё, вызов!, photoshop, 2D графика

23:30 

Из нового номер Magic CG понравилось:
"Самое близкое описание процесса творчества дано, на мой взгляд, в книге Карлоса Кастанеды «Сила безмолвия»: «В свои путешествия в сновидении он пускался подобно дикому зверю, крадущемуся за добычей... посещал своего рода свалку бесконечности и копировал увиденные там вещи, назначения и происхождения которых мог и не знать»."

@темы: выписки, мысли рисовательные

Where I End And You Begin

главная